воскресенье, 14 июня 2015 г.

Стеклоподъёмник водительской двери на Приоре

Стеклоподъёмник водительской двери на Приоре

Хочу вам рассказать историю левого переднего стеклоподъёмника на моей Приоре. Это даже не история - это песня )))

Судя по всему, проблемы стеклоподъёмников на Приорах (да и не только на них) возникают не редко. Поэтому, быть может, эта история будет не только интересной, но и полезной.

Итак, всё началось ещё на гарантии. Года через два после начала эксплуатации стеклоподъёмник водительской двери заскрежетал и “приказал долго жить”.

Ну по гарантии и заменили.

Но вот проклятье - года через два или три он опять перестал работать. А гарантия уже закончилась.

Какое-то время я поездил (благо, заклинило его в закрытом положении). Однако лето, жара. А машина без кондиционера.

Поехал в мастерскую. По телефону обещали сделать за полчаса. В итоге проторчал там часа три.

Сначала они не знали, как его снять. Даже предложили раскурочить его, чтобы по частям вытащить из двери. Типа всё равно новый ставить. И я даже согласился.

Но к счастью, они всё-таки сами не рискнули это делать. И хорошо. Потому что когда стеклоподъёмник достали, оказалось, что он старой модели. Такие уже не выпускают и в магазинах их, соответственно, нет (только на заказ). Снабженец мастерской объехал все окрестные магазины - не нашёл.

Поставили стеклоподъёмник обратно. И - о чудо - он заработал!

За ремонт с меня денег не взяли, но за работу, разумеется, взяли. Хе-хе. Русский сервис.

Потом в Интернете я прочитал, что и стеклоподъёмники новых моделей можно без проблем поставить. Так что те ещё мастера оказались.

Ну да ладно. Поработал стеклоподъёмник месяца два-три после этого. Потом всё повторилось - закрылся и не открывается. Реле щёлкает, а стекло не опускается.

К этому времени уже зима началась. Я в машине не курю, поэтому зимой стекло открывать нет необходимости. Так что зиму проездил. Решил, что весной сделаю.

В марте-апреле надо было техосмотр проходить. Съездил на шиномонтажку, резину поменял на летнюю. Перед этим, соответственно, на мойку съездил.

Приехал не техосмотр. Специалист сел в мою машину, чтобы на стенде её проверить. Я смотрю - а на водительской двери стекло опускается.

Вот нихрена себе! Стеклоподъёмник же не работал!

Это было чудо ))))

Я решил, что на мойке может как-то вода куда попала или ещё чего. Поэтому и заработал.

Ладно. Проездил ещё месяца два. И опять та же история. Закрылся - и не открывается.

Надоело мне это. Начал искать информацию в Интернете.

Нашёл несколько сообщений на форумах, где люди говорят, что это, оказывается, болезнь ещё с “десяток”.

Щётки двигателя стеклоподъёмника залипают и у движка не хватает силы свернуть вал. А лечится это так:

Вариант 1: Нажать кнопку опускания стеклоподъёмника и сильно хлопнуть ладонью по внутренней стороне двери.

Вариант 2: Открыть дверь, нажать кнопку опускания стеклоподъёмника и сильно закрыть дверь.

Думаете, сработало?

Блин, сработало!

Правда, вариант с ладошкой    не проканал. Может недостаточно сильно хлопал.

Вариант с дверью тоже не сразу сработал.

Сначала я просто включил зажигание (двигатель не заводил). Не получилось.

Потом завёл двигатель, открыл дверь, нажал кнопку опускания стеклоподъёмника и сильно хлопнул дверью, закрывая её.

И в этот раз сработало - стеклоподъёмник опустил окно. Возможно, при выключенном двигателе недостаточно напряжения, чтобы свернуть прилипшие щётки электродвигателя.

Для верности открыл и закрыл окно несколько раз - пока работает.

В Интернете читал версии, что надо почаще пользоваться стеклоподъёмниками, чтобы механизм не закисал. Не уверен, что причина именно в этом.

Примечательно, что стеклоподъёмник пассажирской двери без проблем работает (машине уже более 7 лет). По количеству открываний/закрываний он работает приметно столько же, как и на водительской двери.

Вот такая история.


Комментариев нет:

Отправить комментарий